Схема натяжного ролика цепной передачи

схема натяжного ролика цепной передачи
Воздух в желобе нагнетается вентилятором, проходя через регулирующее устройство (дроссель) и гибкий шланг. Оба колеса прижимаются друг к другу с некоторой силой и вследствие возникающего между ними трения вращают одно другое. Они монтируются на подшипниках качения на кривошипных пальцах коренного вала и цапфах верхней траверсы пильной рамки. Угол обхвата зависит от соотношения размеров шкивов и их расстояния друг от друга. На рисунках (а, б) показано, как меняются углы обхвата.


Червяк двухзаходный, то есть K = 2. Необходимо определить передаточное число и количество зубцов на винтовой шестерне. Регулировка зазора производится завинчиванием до упора винтов в крышках левых подшипниковых узлов, после чего их надо повернуть назад на 1/4 оборота и застопорить гайками. Вращательное движение нижние вальцы получают от мотор-редуктора, коробки скоростей и цепной передачи. Регулировка зазора производился подбором необходимого количества прокладок, устанавливаемых под верхние крышки подшипниковых узлов. Затем необходимо отвернуть гайку на 1/6 оборота (колесо при этом должно вращаться свободно, без заметного осевого люфта), зашплинтовать гайку, при необходимости дополнить смазку подшипников солидолом и установить крышку.

Редуктор также обеспечивает снижение частоты вращения с 1440 до 72 об/мин. Зубчатые цепи к настоящему времени вытеснены более дешевыми и технологичными прецизионными роликовыми цепями, которые не уступают зубчатым по кинематической точности и шумовым характеристикам. Пильная рамка состоит из верхней и нижней траверс, вертикальных стоек, ползунов и струбцин. В пильной рамке устанавливается при помощи захватов комплект (постав) рамных пил. Нагрузки на валы и нажимные устройства фрикционных передач. Достоинства червячной передачи:Плавность и бесшумность работы; Большое передаточное число.

Похожие записи: