Принцип работы генератора с масляным насосом схема

Таким образом, при работе двигателя регулятор автоматически поддерживает установленное число оборотов коленчатого вала, переводя зубчатые рейки в сторону увеличения или уменьшения подачи топлива. Пройдя между трубками, топливо нагревается за счет тепла в камере сгорания и поступает через боковой штуцер к форсунке 17. Отвод газов сгорания из котла осуществляется через патрубок 18, нижний фланец которого крепится болтами к днищу машины над лючком, закрытым крышкой. Воздухозаборная труба (см. рис. 49) — выдвижная, телескопическая, находится на крыше машины между башней и люками десантного отделения. Автомобиль работал на бензине, парафиновом или дизельном маслах, но проблемы с потреблением топлива оказались непреодолимыми для производства автомобилей. В настоящее время он выставлен в лондонском Музее науки.

Каждый из фильтрующих элементов представляет собой цилиндрический гофрированный стальной каркас, на который натянута латунная сетка с квадратными ячейками для прохода фильтруемого масла. Joseph Bramah)[3], которому помогал Генри Модели, и в 1797 году первый в истории гидравлический пресс был построен[4]. В конце XVIII века появились первые грузоподъёмные устройства с гидравлическим приводом, в которых рабочей жидкостью служила вода. Клапан закрывается одновременно с клапанами защиты двигателя при его остановке, а открывается вручную рукояткой привода клапанов защиты двигателя.
Впускной и выпускной коллекторы Впускной коллектор крепится на шпильках к боковой плоскости головки цилиндров с внешней стороны. Крышка лючка подогревателя открывается и закрывается только изнутри машины с помощью рукоятки после ослабления стопорной гайки, а при закрытии лючка стопорная гайка затягивается до упора. Рис, 20. Уплотнение переднего конца коленчатого вала: Рис. 21. Уплотнение заднего конца коленчатого вала: На заднем конце коленчатого вала (рис. 21) имеется фланец и цапфа, на которую установлена распределительная шестерня, прикрепленная к фланцу болтами с пружинными шайбами. Уплотнение насос-форсунки выполнено по выступающему коническому пояску в нижней части стакана. Роторы во время работы не должны соприкасаться, а т а к ж е касаться корпуса и торцовых плит.

Похожие записи: