Эл схема реле регулятора 201.3702

эл схема реле регулятора 201.3702
Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Схему я таки нашел и хотел бы что бы она была доступна всем. копия очень плохая :Страница 1, Страница 2 Леписа Дмитрий (Декабрь 2007г) наверх Как снять оптические элементы (фары) при стандартном кенгурятнике? При работающем двигателе и включенном выключателе зажиганияток, поступающий в обмотку возбуждения, создает магнитное поле, которое привращении ротора пересекает обмотку статора генератора, и в ней индуктируетсяпеременная ЭДС. Выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный. Выпрямитель собранпо трехфазной мостовой схеме из 6 кремниевых диодов.Три диода имеют на корпусе «плюс» выпрямленного тока («положительные» диоды), адругие три диода — «минус» выпрямленного тока («отрицательные» диоды).Положительныедиоды имеют красную маркировку, а отрицательные — черную. Знать бы характеристики генератора (обороты/напряжение/мощность) можно было бы вычислить точнее.


Регулятор напряжения является электроннымприбором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение иподдерживает его в пределах 13,6 — 14,2 вольта.Генератор обеспечивает быструю зарядку большим током для того, чтобы аккумуляторбыл готов к следующему пуску двигателя. Размыкание электрической цепи сопровождаетсяразмагничиванием сердечника и якоря, мембрана принимает прежнюю форму и отводитякорь от сердечника. Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Один — подсветка таха. По приколу можно подключить лампочку стояночного тормоза. После отключения управляющего напряжения пружина возвращает якорь в исходное положение. В некоторые модели могут быть встроены электронные элементы. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания.

Машина полностью обесточивается… Как альтернатива дорогому (35$) выключателю от «СПАРКО» можно установить продающийся в магазинах грузовых запчастей двухполюсной выключатель массы с мощным металлическим ключом. Если катушку подключить к источнику тока, то образовавшееся магнитное поле намагничивает сердечник. Он в свою очередь притягивает якорь. Основная обмотка ОО включена параллельно потребителям во внешней цепи генератора. Онвключен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Далее на реле указаны электрические параметры его контактов.

Похожие записи: