Схема переборка регулировка двигатель самосвала faw

схема переборка регулировка двигатель самосвала faw
Интерьер «китайца» добротнее, чем у КАМАЗа, — почти MAN прошлого поколения, только сделанный в Китае. Так руль установили на заводе А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Зимой, во время испытаний четырехосного самосвала МАЗ, она нам очень понравилась и по четкости, и по усилиям. А здесь — будто ее сделали на совершенно другом заводе. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства. Минские самосвалы шипели, как Змеи Горынычи: воздух мгновенно улетучивался, даже если мотор глушили на минутку!


Дмитрий Силиндальнобойщик-частник, водит тягач Mercedes SK1838Мои впечатления от испытаний можно было бы уложить в одно емкое слово, но это было бы неэтично, поэтому придется рассказывать. Задняя тележка имеет реактивные штанги как сверху, так и снизу мостов Что ж вы хотели? За плечами 40 т. Столько весят танки. Грузовики FAW – первые на нашем пути «китайцы», оснащенные функцией электрического подъема кабины. Мы уже писали, что на тягаче FAW такая опция включена в базовую комплектацию. Уплотнения поршня и штока повреждены, перекошены или несоответствующего размера.

Отлично! Мы опять поехали в песчаный карьер и попросили водителя погрузчика: «Насыпай, сколько влезет». Понятно, что перегрузим машины, но на сколько? Правда, если угол наклона колонки регулируется в большом диапазоне, то высота изменяется всего на несколько сантиметров. Не назовем это недостатком, но кажется, что если бы руль приподнять еще чуть-чуть – посадка стала бы полностью комфортной. Подвеска — самая мягкая среди всех, но входить в повороты страшновато: машина начинает «уплывать». На прямой груженый КАМАЗ без труда разгонялся до сотни, однако при этом пару раз загорались указатели «Check engine» и аварийного давления масла. Кстати, почти такую же систему поднятия изголовья Mercedes только что применил на новейшем тягаче Actros: неужели подсмотрели у китайцев? Попробуй только обидеть «китайца», загнав его в глубокую грязь, и на ближайшем валуне он попытается сделать себе харакири.

Похожие записи: