Схема путевого хозяйства метро спб

схема путевого хозяйства метро спб
Трассировка линии соединяет 5 наиболее крупных городских вокзалов, но несколько отличается от той, что была реализована в 1955 году. Проверка, проведенная метрополитеном после аварии, показала, что указатели в тоннелях (они аналогичны дорожным знакам по ограничению скорости) не всегда совпадали с показаниями системы безопасности поездов, на которую ориентируются машинисты. Невско-Василеостровская линия изображена строящейся. До 1995 года схема регулярно обновлялась, незадолго до празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году была демонтирована. Скорее всего, дальше там были уже пострадавшие. В нашем вагоне серьезных пострадавших не было, было немного крови, но это ссадины, и, скажем, несерьезно так». После того как машинист не ответил на запрос дежурной по станции, она сообщила о нештатной ситуации в тоннеле. Всего по контракту жизненного цикла мы должны получить 2,5 тыс. вагонов нового поколения, а их производитель будет в течение 30 лет заниматься техническим обслуживанием.


Раньше на это давалось 40 минут, теперь — час. За это время он должен осмотреть все вагоны: проверить все тормозные системы, исправность дверей и других систем. Главная техническая задача здесь — исключить «опасный отказ оборудования», для чего поезда оснащаются системами, которые контролируют его работу и в случае сбоя включают процесс торможения. Вместе с тем на схеме появляется Ладожский вокзал, который был открыт в 2003 году.

Конечно, кому-то что-то не нравится, но эти станции исторически были и их название много значит для тех, кто живет вблизи этих станций. Ребята попробовали один день поездить по знакам — за два часа набрали 30 минут отставания от графика! Также исключаются колебание токоприёмников и отрыв их от контактного рельса, а следовательно, нарушение контакта и разрыв цепи тока, искрение и дугообразование, разрушающие контактные поверхности.

Похожие записи: