Схема двигателя гольф 3 1.9 дизель

схема двигателя гольф 3 1.9 дизель
Электросхемы (rus.) VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.) Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Volkswagen Golf 3: Ремонт мотора заднего стеклоочистителя (rus.) Фотоотчет. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим. Также в насосах типа СР3 применены толкатели со специальной опорой.


Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 16 декабря 2016 года. Проверка датчиков АБС на Фольксваген Гольф 3 / Венто (rus.) Фотоотчет Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы.

Преимущество такой конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы.

Похожие записи: