Евро камазкаропака передач схема

евро камазкаропака передач схема
Говорят, что за выпуском новых КАМАЗов, за отзывами перевозчиков о флагмане пристально следит гендиректор Сергей Кагогин. Понятно, что для современного дальнобойного тягача она безнадежно устарела, и критика более чем справедлива. Эти машины востребованы на тех маршрутах перевозок, где действуют ограничения нагрузки на ось – их выгодно эксплуатировать и на сравнительно большом плече перевозок. В наиболее тяжелых дорожных условиях применяют полноприводные трехосные КАМАЗ-6522 грузоподъемностью до 19 тонн.


Скорее всего это будет кабина Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Будет и газовая версия двигателя мощностью 450 л. с. Серийный выпуск этих моторов, несмотря на кризис, планируется начать уже в 2017 году. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Здесь возможны два производителя: ZF или RBL, они применялись еще на КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Для совместной работы с чужестранным ГУРом пришлось установить другой лопастной насос. Обладает гарантированным ресурсом не менее 350 тыс. км. Форсунки будут установлены по оси цилиндра, то есть применена другая, «более» оптимизированная камера сгорания. А это связано с доводкой всего рабочего процесса. Есть еще система снижения шума, производимого сжатым воздухом; установлены четыре глушителя на основных пневмоаппаратах тормозной системы – осушителе сжатого воздуха, тормозном кране, ускорительном клапане и регуляторе тормозных сил.

Похожие записи: