Схема раздатки 2121

схема раздатки 2121
Визуально: ЧУДОВЫЙ вид с наружным вылетом широких лаптей, эргономически: ТЯЖЕЛЕННЫЙ руль на стоящем автомобиле! При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Коррозионная стойкость «Нивы» отнюдь не на высоте и сравнима с вазовской классикой. Внешность машины осталась неизменной, но отличить модернизированную «Ладу 4х4» все-таки можно. Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку.


При переключении в нейтраль и из нейтрали — кратковременно выжимать сцепление. Идут не просто годы, а десятилетия, вокруг все течет и меняется, но оригинальный компактный внедорожник ВАЗ остается в строю. Полноприводная трансмиссия поначалу оснащалась механической четырёхступенчатой коробкой передач, а начиная с 2006 года — пятиступенчатой.

Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Все препятствия проходятся на второй пониженной передаче, ну а первая нужна, лишь когда хочется ехать совсем медленно… При этом машина легко штурмует крутые подъемы и очень неохотно вывешивается. Разные радиусы качения колес (реальные, под нагрузкой) будут постоянно компенсироваться проворачиванием дифференциала, что ускорит износ раздатки, а включение блокировки в таких условиях вызовет просто колоссальные нагрузки в трансмиссии. Базовые детали не тронут, изменения коснутся только крышек. Включение блокировки будет легче, если это делать на повороте.

Похожие записи: